- Продолжай.
Диспетчер векторит, некогда болтать, продолжаем набор, отворачиваем по указанию диспетчера. Одна из первых мыслей "черт, задымление было моим самым не любимым упражнением на тренажере". Сразу вспоминаю, что на тренажере кислородные маски были с очками, а в этом самолете очки нужно одевать отдельно, достав их правой рукой из специального кармана. Плюс понимаю, что наш вес сильно превышает максимальный посадочный, да и по действиям командира не видно, чтобы мы собирались возвращаться. Флэпс ап, ноу лайтс, спид ту файв зиро... Звонок в кабину:
- Командир, у нас задымление в салоне!
- Да, мы знаем.
Закрылки убраны, самолет разгоняется, включаю отбор от двигателей. Клаймб найнэр таузенд, дайрект ту дэкад... Время выполнять чеклист, а дыма в кабине уже нет. Вот и проводники звонят:
- Командир, уже дыма нет.
ХЭППИ ЭНД!
Что же произошло?
Перед взлетом самолет обливали кислотно-зеленой жидкостью. Обливали не только крылья, но и фюзеляж. На взлете воздух в салон отбирался не от двигателей, а от ВСУ, в воздухозаборник которой попало некоторое количество зелененькой жидкости на основе пропиленгликоля. Вот она сгорела и немного попахла))
Комментариев нет:
Отправить комментарий