Ну и налетался я сегодня. Киев - Одесса - Алеппо - Одесса - Киев - Одесса - Киев. После Алеппо удалось немного поспать и снова в бой. Командир решил, что сегодня самое время тренировать заходы на руках aka raw data ILS с отключением автопилота на 10000 футов и увидев, как от радости засияли мои глаза, уступил мне даже свои заходы)) В результате к крайнему заходу в Одессе я был изрядно подуставший. На подготовке к заходу не придал особого значения уже поднадоевшей фразе "birds in the vicinity of the airdrome" в метеосводке, а зря)) Задание командира было "на полосу не смотреть", поэтому я был сильно увлечен пилотированием по приборам и довольно поздно заметил стаю птиц, которые испугавшись ярких фар разлетались в разные стороны. Но один гордый пригордый птица, видно, решив, что я испугаюсь и отверну первым, направился прямо на нас. Уже на выравнивании раздался громкий хлопок и жирная чайка превратилась в пятно на моем лобовом стекле. Позже я узнал от техников, что лучше всего птички отмываются от фюзеляжа не моющими средствами, а кока-колой))
Сразу вспомнил вопрос из тестов "зачем нужен обогрев стекол?" Ответ на троечку - против обледенения. Основная же цель обогрева - сделать стекло эластичным, чтобы оно не разбилось при встрече с птичкой.
Птичку смыли - никаких повреждений нет. Но птичку жалко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий